РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Развитие и управление сбытом  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
 

FMCG: продукты питания

Считать, что за продажи компании отвечает только отдел продаж –
 

B2B: промышленная безопасность

все равно что считать, что за счастье в семье отвечает только один из супругов
/Народная мудрость/

Товары длительного пользования

 

Розничная торговля

Производство

С точки зрения бизнеса, продажи или объем продаж не есть цель компании, целью компании является получение массы прибыли. Поэтому, деятельность по постановке системы продаж необходимо рассматривать с точки зрения ключевого целевого показателя – массы прибыли.

Аграрно-промышленный комплекс

Организационную деятельность в рамках управления продажами целесообразно рассматривать в контурах «развитие продаж» – поиск новых направлений, рынков, клиентов и «процесс продаж» – непосредственно сами продажи.    
     
Моими ключевыми компетенциями в области построения и развития сбыта являются    
     
1. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРОДАЖ   2. РАЗВИТИЕ СБЫТА    

- аудит клиентской базы
- аудит системы работы с клиентами (аудит цепочки привлечение – продажа – сопровождение клиента – закрытие)
- аудит маркетинговой политики
- аудит системы бюджетирования продаж
- выработка рекомендаций по оперативному и стратегическому повышению эффективности системы продаж

 

- разработка стратегии сбыта
- разработка модели системы сбыта организации, проектирование каналов продаж
- разработка политики продаж:  дистрибуторы, прямые продажи, сетевые клиенты, ВЭД, госучереждения
- реализация программ по выходу на новые отраслевые и территориальные рынки сбыта
- реструктуризация и внедрение бизнес-процессов системы продаж

         
3. ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ   4. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ    

- разработка матрицы показателей для управления продажами
- внедрение системы интеграции плана продаж с другими системами
- построение системы мониторинга и анализа эффективности системы продаж
- внедрение системы управленческой отчетности в области сбыта

  - запуск системы «оперативного планирования»
- сегментация клиентов с выработкой оперативных действий по каждой группе
- внедрение персональных программ по работе с ключевыми клиентами
- оперативная реструктуризация бизнес-процессов
- дифференциация сбыта «зависшего» ассортимента
   
         
5. РАЗРАБОТКА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКИХ И ЦЕНОВЫХ УСЛОВИЙ   6. ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ    
(товарная и ценовая политика)
- формализация целевых показателей товарной и ценовой политики
- интеграция стратегических и оперативных целей в коммерческую и ценовую политику
- внедрение алгоритмов управления и контроля реализации
 

- разработка структуры под целевые показатели, разработка нормативной документации
- постановка и регламентация бизнес-процессов
- разработка системы мотивации персонала
- подбор, внедрение системы обучения, аудита и аттестации  персонала
- построение системы коммуникаций сбытового подразделения с другими подразделениями компании

   
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru